Детский мир
Новости
Интервью с Кристиной Аршакян
ВКонтактеОдноклассникиTwitterFacebookLivejournalМой круг
Для тех, в чьем сердце живет тяга к приключениям и открытиям, мы выбрали пять самых интересных тревел-проектов года

В ГОРОДЕ

«Клаустрофобия»

www.phobia.ru

Квест в реальности

Flat-01-Family.jpg
Hospital-03-Skeleton.jpg
Фото: Илья Нодия

Что: 17 июня прошлого года ребята впервые обсудили между собой идею квестов в реальности, а 21 декабря уже открыли первые два эскейп-квеста в Москве: «Психиатрическую больницу» и «Советскую квартиру».

Как: Небольшая команда от двух до четырех человек оказывается запертой в помещении и должна выбраться, руководствуясь логикой пространства, предметами вокруг и собственной сообразительностью.

Для кого: Для любителей французской телепередачи «Форт Байяр» и  «Схватки» — ночного городского квеста на автомобилях. В «Клаустрофобию» играет не только голодная до активных развлечений молодежь, но и семьи с детьми, старшеклассники, состоятельные люди в пиджаках и галстуках. 

Сколько: Цена зависит от города, времени суток и дня недели, в Москве это диапазон от 2000 до 3500 рублей за сеанс на команду.

Фишка: «Клаустрофобия» – это не только квест, но и ролевая игра. Помимо радости от победы и гордости собой, игроки чувствуют удивление, проживают короткую историю в необычном для себя мире.

Альтернатива: Аналогичные проекты есть в других странах, и про квесты в реальности даже в «Википедии» написано, но все идет к тому, что к осени Москва отберет звание столицы эскейп-квестов у Будапешта, откуда, судя по всему, этот вид развлечений и распространился. К тому же если «Клаустрофобия» была первым проектом в своем роде в России, то сегодня в разных городах работает около 20 квестов, и половина из них – под вывеской «Клаустрофобии».

Чего ждать: Мы надеемся, что квесты в реальности станут развлечением, не уступающим по популярности кинематографу, со своими спецэффектами, жанрами, сериями, знаменитыми режиссерами и т.д.

ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

«Трипстер»

www.tripster.ru

Клуб путешественников

 

IMG_0707.jpg

Что: Экскурсии от местных жителей. В конце апреля проект отметил первый день рождения и первую тысячу необычных экскурсий.

Кто: Основатели проекта – Алексей Мельчаков и Борис Плотица. Алексею 35 лет, в интернет-индустрии работает с 1998 года, начинал с программиста, занимался проектным и продуктовым менеджментом, разрабатывал рекламные стратегии в крупном международном агентстве и руководил своим бизнесом. Борис обладает богатым опытом построения потребительских сервисов.

Как: Местным жителям, знатокам своих городов помогают устраивать экскурсии и мастер-классы для путешественников и зарабатывать на своих инсайдерских знаниях. Экскурсию на сайте может предложить любой человек, являющийся хорошим специалистом в какой-либо тематике. Все предложения модерируются и проверяются. Тех, кто приносит новые уникальные темы, но не имеет опыта работы экскурсоводом, могут научить. В результате получаются милые, дружеские и живые прогулки, не похожие на классические экскурсии с ворохом дат, имен и «посмотрите направо, посмотрите налево».

Путешественникам сервис помогает превратить поездку в знакомство с городом изнутри, погрузиться в культурные особенности и познакомиться с местным колоритом.

Для кого: Для тех, кто не ходит на классические экскурсии, считая их скучными и не очень интересными. Для людей, способных самостоятельно разобраться с основными достопримечательностями, почитав путеводители или найдя всю информацию в интернете.

Сколько: Средняя цена экскурсии на одного человека в России – 400–600 рублей, в мире – 30–40 евро. Стоимость зависит от продолжительности экскурсий, от того, необходим ли дополнительно транспорт или входные билеты. Новые авторы иногда проводят свои первые экскурсии совершенно бесплатно.

Фишка: Здесь на нашей площадке удалось собрать уникальных людей – искусствоведов, журналистов, историков, дизайнеров и других творческих персонажей, влюбленных в свое дело и свои города. Для них встречи с путешественниками – не рутинная работа, а невероятный драйв и радость от возможности поделиться своими идеями, знаниями и взглядом на город.

Альтернатива: Чистых аналогов нет. Есть агрегаторы предложений туристических компаний и гидов, самый крупный – «Экскурсиопедия». Похожие продукты за рубежом – Vayable, Sidetour.

Чего ждать: Уже сейчас на сайте больше 1000 экскурсий в 176 городах. Летом в Москве и Питере запустятся специальные образовательные проекты, а за рубежом появится английская версия сайта с предложениями от гидов-нейтивов.


ДЛЯ ГУРМАНОВ

 Destination terroir

www.destinationterroir.com

Еда. Вино. Путешествия 

2 Wine maker 2.jpg
2 Truffes.jpg

Что: Проект Destination terroir стартовал чуть более года назад (весной 2013 года) и стал естественным развитием винного бизнеса команды. За счет множества знакомств в винном и неразрывно с ним связанном гастрономическом мире ребята смогли выйти на закрытые фермерские хозяйства, профессиональные рынки (например, рыбный аукцион), интересных шеф-поваров, профессиональных закупщиков сыров, устричные фермы и так далее и создать уникальную программу.

Как: Поездки именно гастрономические, а не кулинарные, то есть гости приезжают не столько научиться готовить рецепты местной кухни, сколько узнать о том, как производятся известные на весь мир продукты. При желании в процессе производства можно принять участие. Например, выйти на день на лодке в устричный парк и «повоспитывать» устриц, как говорят местные фермеры. Или день провести  в поле, собирая зрелый виноград с лоз. Или прохладным зимним днем пуститься на охоту за черным трюфелем.

Путешествие длится 4 дня, с четверга по воскресенье, что наиболее удобно для представителей корпоративной среды. Достаточно взять пару дней выходных и отлично отдохнуть.

 

2 goat cheese 3.jpg

2 Wine cellar.jpg

Для кого: Путешествия  для любознательных людей, которым не все равно, что находится у них в тарелке и бокале. Целевая аудитория – мидл- и топ-менеджмент крупных компаний, банков и консалтинговых фирм, владельцы бизнеса. Наша поездка скорее не основной отпуск, а возможность вырваться ненадолго из повседневных будней.

Сколько: Поездка на 4 дня стоит от 3 до 5 тысяч евро на человека в зависимости от программы и включает все расходы с момента приезда во Францию. В стоимость входят все продуктовые и винные дегустации с участием местных экспертов, в том числе редких легендарных вин, гастрономические обеды и ужины в ресторанах с 1–2 звездами Michelin, проживание в отелях 5*.

Фишка: Основное отличие – фокус на знакомстве с местными экспертами и на продуктах, а не их приготовлении. Второй важный момент – это продолжительность поездки. И, пожалуй, последнее отличие – очень камерный формат. Максимальный размер группы – 6–7 человек. В большем составе нас не примут наши партнеры. Да и атмосфера уже будет не та.

Альтернатива: Кулинарные путешествия, например Юлии Высоцкой, Ники Белоцерковской, или поездки от Travel Hunt.

Чего ждать: Сейчас поездки проходят преимущественно на юго-западе Франции, от острова Олерон и Бордо до Тулузы. В дальнейшем планируется добавить Бретань, Шампань, Савой и Прованс.

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ

Ever.Travel

www.ever.trevel

Тревел-приложение

iPhone5s5c-green-02.jpgrel-2.jpg

Что: Красивый и удобный ресурс с массой полезной информации о городах мира, оригинальными идеями для путешествий и даже готовыми маршрутами для прогулок!

Кто: Создатели сайта – опытные путешественники, талантливые фотографы и travel-блогеры, профессиональные гиды и экскурсоводы. Словом, плохого не посоветуют!

Как: Здесь собрали всю необходимую информацию о городе, отметили на карте, где находятся все интересные достопримечательности, указали их координаты, расписания, цены на билеты. Словом, вам останется только выбрать то, что по душе: музеи, бары, бутики, развлекательные центры. В каждом городе отмечено до 150 различных мест, достойных внимания. Нужно лишь добавить их в избранное, и ваш личный путеводитель по городу готов!

Для кого:Для самостоятельных путешественников и тех, кто еще только собирается ими стать.

Сколько: Бесплатно.

Фишка: Тот гид, что вы составите, можно распечатать, но лучше – синхронизировать с iPhone. Для этого достаточно скачать одноименное приложение. Кстати, спланировать свою поездку можно и прямо на iPhone. Все тот же функционал: десятки городов мира, описания на русском языке, возможность распределить достопримечательности по разным дням поездки, готовые маршруты для прогулок. В приложении есть офлайн-карта и GPS-навигация.

Альтернатива: Мобильных приложений для путешественников немало: Lonely Planet, TripAdvisor, Афиша.Мир, «Вокруг света» и многие другие. Но синхронизацией между веб-версией сервиса и мобильным приложением мало кто может похвастаться.

Чего ждать: В ближайшее время будет выпущено мобильное приложение для Android.

ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ УЮТА

Design Weekend

www.ever.trevel

Дизайн-путешествия

IMG_7534.jpg
IMG_7500.jpg

Что: Полтора года назад дизайнер интерьеров, путешественница, автор блога о дизайне интерьеров Надя Зотова и Наташа Малыхина, фотограф и дизайнер украшений, запустили проект, который открывает самые небанальные уголки городов, а заодно учит хитростям дизайна интерьеров.

Как: Вместо стандартной прогулки по туристическим тропам Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Стокгольма и других городов с набором «достопримечательности-музеи-гостиница» вас отведут на винтажные рынки, в укромные лавочки с чудесной керамикой и текстилем, в необычные кафе, аутентичные магазины! А еще расскажут, как правильно оформить стены, не забыв при этом показать, где найти для этого настоящие сокровища, поделятся секретами сочетания несочетаемого и расскажут о тенденциях и их правильном использовании в ваших домах.

Для кого: Для молодых и активных людей, интересующихся дизайном и декорированием, любителей нестандартных маршрутов, увлекающихся модой, гастрономией, ищущих новые идеи и вдохновение.

Сколько: Стоимость участия в туре – 45 000 рублей с человека.

Фишка: Это не просто интерьерный шопинг, но еще и лекции о дизайне, общение с единомышленниками и возможность преобразить свой дом с помощью уникальных предметов – мебели местных дизайнеров или находок с блошиных рынков.

Альтернатива: Аналогичных тематических проектов для группы сегодня нет, как правило, подобные туры устраиваются с персональным гидом.

Чего ждать: Девушки в постоянном поиске новых мест: «Наши записные книжки переполнены названиями дизайн-отелей, небольших ресторанов, уютных галерей и магазинов винтажной мебели. Однажды мы объедем весь мир!»

IMG_7776.jpg
IMG_7790.jpg
IMG_7800.jpg
IMG_7914.jpg
IMG_7782.jpg
IMG_7803.jpg

Читайте так же

Баннер справа
Июнь-июль