Чайная пауза
Новости
Ночной забег 2015
ВКонтактеОдноклассникиTwitterFacebookLivejournalМой круг
Лучше гор
Что: Skoda Yeti
Где: Автосалоны Москвы и Санкт-Петербурга
Объем двигателя:  1,2, бензиновый, с турбонаддувом
Трансмиссия: АТ
Сколько: от 739 000 руб.
Комментарий: Адресована экономным горожанам и отчаянным путешественникам
Как:
Предполагаемые владельцы «Йети» от «Шкода» – люди, которые живут в городе, но при первой возможности стремятся вырваться подальше от смога, в гулкую тишину лесов и звенящую прозрачность гор. Всей семьей. На машине. С палатками на крыше. Сам автомобиль может похвастаться системой полного привода с муфтой Haldеx четвертого поколения (для моделей с объемом двигателя 1,8 и 2,0) и кнопкой Offroad, которая переключает все системы в режим «бездорожье». Более того, машина умеет спускаться (в том числе задним ходом!) с очень крутой горы на нейтральной передаче со скоростью 7 км/ч (при условии, что вы еще и отпустите все педали). И самое главное, оснащена экономичным и экологичным двигателем со смешным расходом топлива – каких-то 8,0–8,5 бензиновых литра на 100 км (по бездорожью чуть больше).
На скоростной прямой Skoda Yeti — монолит. Едва реагирует на колеи, не требует подруливаний. Вдобавок это один из самых тихих автомобилей в классе. До 100 км/ч чуть смазанная реальность за окном дает знать о себе легким шуршанием ускоренного времени, а после посвистывают разве что боковые зеркала. Европейская подвеска и 17-дюймовые шины на литых дисках гуманны к пассажирам, но не любят крупных ям и проваливаются в них сразу с ударом. Не дружит авто и с «лежачими полицейскими» – стоит водителю зазеваться, как пассажиры, сидящие сзади, дружно подпрыгивают и ударяются о крышу головой. Из других минусов – ЖК-дисплей, точнее, его отношения с экстремальными температурами, в холод он подвисает.
Эргономика – типично «фольцвагеновская», кресла удобные, «держат» водителя на крутых поворотах. Однако требует привыкания. Качество отделки – оптимальное для авто этого класса, дизайн (также как и внешний) – на любителя. Никаких плавных линий, претензионных решеток радиатора, кокетливых фар и других украшательств, все четко, квадратно и по делу.

Мнение OFM
Универсальный вариант для тех, кто собирается этим летом в автопробег. С окончанием сезона путешествий (если, конечно, для вас он завершается летом) прекрасно ведет себя в городе, жжет минимум топлива в пробках, интеллигентно паркуется в условиях ограниченного пространства и, облаченный в по-европейски простую шкурку, не вызывает завистливых взглядов соседей. Отдельный респект – турбомотору и легкому рулю, который на быстрых дугах ощутимо тяжелеет. И, безусловно, цене: базовое исполнение Active (две подушки безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений) стоит порядка 700 000 руб. Для сравнения: самый доступный Nissan Qashqai (140 л.с.) с полным приводом и вариатором оценивается минимум в 1 030 000, а 150-сильный полноприводник Kia Sportage с «автоматом» — в 1 089 900.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Разгон: 100 км/ч за 11,8 с
Двигатель с турбонаддувом обеспечивает более полное сгорание топлива и менее чистый выхлоп

Читайте также:

Городской кроссовер 
Малыш для большой семьи 
Городская малолитражка со спортивными амбициями 
Виртуальная реальность 
Практичный автомобиль для двоих 
Выбираем авторегистратор 
Верные спутники туриста - навигаторы 

Читайте так же
Баннер справа
#3 Апрель

Российский Новый Университет